Ремонт лобовых стекол, сколы от 800р. трещины 40р /см. Новосибирск
Лобовое стекло — самый крупный и дорогой элемент автомобильного остекления и он наиболее уязвим к повреждениям.
Таким повреждением может быть скол или трещина, которые со временем могут привести к тому, что стекло станет непригодным для эксплуатации, и его придётся менять.
К счастью вовсе не обязательно менять лобовое стекло из-за маленькой трещины или скола, при своевременном ремонте можно восстановить стекло.
Ремонт лобового стекла.
Стоимость от 800 руб. | |
Выполним за: 30 мин |
Признаки для обращения к специалисту
Основной враг лобового стекла — скол, полученный, например, от прилетевшего камня или шипа. Кроме того, что он и сам раздражает взгляд, так еще и провоцирует появление трещин. Повезет, если они так и останутся в зародыше, но это уже мина замедленного действия. Достаточно неудачно преодолеть «лежачий полицейский» или поймать яму на скорости — и трещина пойдет от скола в непредсказуемом направлении. С одинаковой вероятностью она может направиться к ближайшему краю или, как назло, проложить свой путь через все стекло.
Замена или ремонт?
Ремонт повреждений, вызванных попаданием камня в стекло, возможен, но должен удовлетворять требованиям нормативной документации и техническим условиям. Поврежденные задние или боковые стекла, например, всегда подлежат замене, в то время как лобовое стекло может быть отремонтировано с использованием специальных синтетических смол. Однако, существует три важных оговорки: диаметр поврежденной области не должен превышать диаметр монеты номиналом в 2 рубля расстояние от повреждения до края лобового составлять не менее 10 см; повреждение не должно находиться в поле зрения водителя.
Целесообразность ремонта...
Целесообразность ремонта скола оценивает мастер. Существует большая классификация повреждений, и на ремонт некоторых из них сервисмен не даст никакой гарантии. Также свою роль играет размер скола, его возраст и происхождение стекла. Качество конкретного неоригинального элемента может сильно отличаться от заводского в худшую сторону, и это даст о себе знать в процессе ремонта скола. Возрастные повреждения накапливают внутри себя много грязи, которую практически невозможно вычистить полностью. Именно это определяет, насколько заметны будут следы скола после ремонта.
Как происходит ремонт
Технология ремонта скола напоминает пломбирование зуба. Скол засверливают на определенную глубину и заполняют его специальным полимером. Он застывает только под светом ультрафиолетовой лампы в течение 15–20 минут. Более подробно эту технологию рассмотрим на конкретном примере.
Естественно, никакие ухищрения не помогут создать эффект полного исчезновения повреждения. Даже если исключить попадание грязи в скол, то свой след оставляет полимер: в любом случае он имеет угол преломления света, отличный от стекольного. Если присматриваться, то полимер будет видно. Визуально его границы будет опоясывать как бы тонкий «волосок».
Прайс
Остановка трещины (засверливание) — 800 р.
Ремонт скола (стеклополимер) — от 800 р.
Ремонт трещины (стеклополимер) — от 40 р./см.
Установка заднего/лобового стекла — 3500 ₽.
Установка боковых стёкол — 700 ₽.
Устранение дефектов неправильной установки (снятие/установка) — 4000 ₽.
Наши работы
Ремонт стекол — довольно специфичная работа. Ее целесообразность зависит от многих факторов, но в некоторых случаях она действительно эффективна.
Совет эксперта
После обнаружения трещины или скола на стекле, их сразу же следует заклеить скотчем, если этого не сделать туда будет попадать грязь. Это может привести к тому, что даже после ремонта грязный опечаток на стекле все равно будет заметен.
Когда потребуется замена стекла? Есть ситуации, в которых простой ремонт не поможет решить проблему. Так, если повреждение затрагивает уже внутренний слой материала, простой косметический ремонт не даст эффекта - трещина будет расползаться дальше. Нельзя проводить подобные работы и в том случае, если дефект находится возле края стекла. При размере трещины более 35 см также нет смысла в проведении ремонта.
Технология ремонта стёкол
Довольно большой скол имеет приличную выбоину, и лучи будущих трещин уже видны. К сожалению, повреждение получено не вчера, поэтому внутри уже отложилась грязь. Мастер заливает в скол спирт из шприца и продувает полость.
Зеркальце на присоске нужно, чтобы хорошо видеть обратную сторону повреждения. В данном случае мастер дополняет базовую технологию ремонта предварительным заполнением скола полимером из обычного шприца, чтобы создать бóльшую площадь с ровной поверхностью. В противном случае в дальнейшем не получится качественно залить скол из-за приличной выбоины.
Скол запечатывают кусочком термопленки и высушивают полимер под ультрафиолетовой лампой в течение 20 минут. За это время накладка растворяется, и ее остатки убирают с поверхности стекла обычным лезвием.
Теперь начинается ремонт по базовой технологии, применимой к большинству повреждений. Мастер засверливает скол на определенную глубину. Зеркальце помогает ему видеть, как при этом ведут себя лучи трещин с обратной стороны.
Затем мастер устанавливает так называемый мост. Колба на одном из его концов располагается над просверленным отверстием.
Полимер заливают в колбу с помощью обычного шприца. Материал имеет несколько видов вязкости. Каждый мастер подбирает ее исходя из собственного опыта, в зависимости от конкретного повреждения.
Далее в колбу вкручивается винт, так называемый инжектор. Полимер под давлением заполняет полости скола и лучи трещин. При этом мастер подогревает стекло изнутри с помощью зажигалки и одновременно слегка надавливает на него. Оно немного выгибается, и благодаря этому полости скола и лучи трещин также чуть-чуть раскрываются. Таким образом, полимер полноценно их заполняет.
Скол запечатывают кусочком термоленты и сушат полимер под ультрафиолетовой лампой. Время его застывания зависит от типа состава и его вязкости.
После полимеризации состава область ремонта немного полируют вручную, используя специальную пасту. В данном случае больше всего следов оставила именно набившаяся в скол грязь. Чтобы избежать этого момента, необходимо сразу же заклеивать полученное повреждение хотя бы прозрачным скотчем, а в идеале под скотч надо подкладывать, например, кусочек салфетки, чтобы в сколе не остались следы клея.
В данном примере, даже с учетом грязи, эффект после ремонта вышел стоящим. Без подложенной бумаги (ее мы использовали при съемке, чтобы фото было нагляднее) пострадавшее место в разы менее заметно. Сама собой, ремонт остановил и распространение трещин.
Увы, ремонт самих трещин — дело менее перспективное, и на него не дают никаких гарантий. В большинстве случаев трещину просто останавливают. Услуга стоит около 900 рублей. Для этого мастер просверливает неглубокое отверстие в нескольких миллиметрах от видимого конца трещины. Конкретное место он определяет, полагаясь на осмотр повреждения и свой опыт. Далее он подогревает стекло зажигалкой и немного надавливает на него. В результате трещина раскрывается и приходит в место сверления. Естественно, бывают случаи, когда стрела не попадает в цель и уходит в сторону. Благо, происходит такое нечасто. При этом такая остановка трещины не гарантирует того, что она не пойдет дальше из этого отверстия, если кузов автомобиля сыграет после попадания в яму на скорости.
Заполнение трещин полимером, по аналогии со сколами, дело вообще неблагодарное. Да, в идеале ее границы визуально будет обрамлять всего лишь «волосок». Но, увы, в основном следы после ремонта более заметны. Как ни крути, трещина сама по себе сильнее бросается в глаза и занимает большую площадь, чем скол. Однако в некоторых случаях это довольно неплохая альтернатива замене стекла. Для некоторых моделей машин цена даже неоригинального элемента кусается. Что уж говорить о стеклах с подогревом или встроенным датчиком света и дождя, который нельзя снять и переставить на другой элемент.
Автостекла, замена лобовых стекол.
Замена лобовых стекол от 2000р.
Тонировка стекол
Тонировка стекол по ГОСТ от 2800р.
Трещина лобового стекла
Трещина лобового стекла
|
Бронирование пленкой кузова
При тонировке автомобиля скидка на бронирование пленкой кузова 500р.
Каждый автомобилист знает, что стекла автомобиля – это самая уязвимая часть, ведь стекло – это достаточно хрупкий материал, который легко можно разбить или поцарапать. Наиболее часто при эксплуатации автомобиля повреждается лобовое стекло. Поэтому ремонт лобовых стекол самая распространненая причина обращения в техцентр.
То, что ремонт лобового автомобильного стекла, обойдется хозяину авто гораздо дешевле, чем покупка нового - известно всем. Сколы и трещины на лобовом стекле авто могут появляться по разным причинам и разного рамера.
Сколы на лобовом стекле чаще всего образуются в результате попадания камней, а трещины появляются из-за температурных перепадов.
Одним из примеров подобных повреждений, могут быть лобовые стекла, которые трескались при включении отопления в автомобиле. Если лобовое стекло у вашего авто получило подобное повреждение, не стоит расстраиваться раньше времени.
Такие трещины и сколы легко поддаются ремонту, главное как можно скорее обратиться в мастерскую.
Даже если на лобовом стекле появился небольшой скол, всего в нескольких сантиметрах от края стекла, в течение месяца вы гарантировано получите более существенную трещину, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.
После ремонта сколов желательно в течение первого дня эксплуатации машины аккуратнее переезжать через «лежачих полицейских» и не ловить ямы на скорости. То есть избегать моментов, когда может сильно сыграть кузов, а вместе с ним и стекло. Это же ограничение касается и манипуляций с трещинами.