Чистка дроссельной заслонки Новосибирск
Дроссельная заслонка – неотъемлемая часть автомобиля с бензиновым двигателем, обеспечивающая изменение сечения канала, через который воздух проходит во впускную систему. В ходе эксплуатации конструкция покрывается отложениями, которые могут нарушать работу автомобиля. Во избежание подобных неприятностей рекомендуется регулярно осматривать дроссельную заслонку и, при необходимости, очищать её от загрязнений.
Чистка дроссельной заслонки
Стоимость от 600 руб. | |
Выполним за: 30 мин. |
Признаки для обращения к специалисту.
- "задумчивость" при резком нажатии педали газа;
- плавающие обороты холостого хода;
- вибрации и подёргивания при трогании с места;
- затруднённый запуск двигателя.
Слой отложений нарушает сечение канала, по которому проходит воздух, при этом, блок управления не адаптируется к ним. При изначально установленных параметрах объём проходящего газа будет меньше. Соответственно, это приводит к неправильному смесеобразованию и сопутствующим проблемам.
Останавливаться на самом процессе наведения чистоты, мы не будем, а затронем его конечный результат. Именно он может не устроить некоторых автолюбителей, которые жалуются, что после того, как они залезли в механизм, всё стало работать ещё хуже. А произойти может следующее. Из-за редкого обслуживания дросселя, на его элементах образуется толстый слой сажевого налёта вперемешку с нагаром. Таким образом, во время движения, заслонка находится в постоянном соприкосновении с шероховатой поверхностью, а материал, из которого она изготовлена, начинает быстрее вырабатываться.
В итоге, между ней и стенками корпуса, образуются зазоры, через которые происходит подсос воздуха. До момента чистки, эти самые щели были забиты нагаром, а после неё, оголились. Вот вам и результат проведённых работ, после которых работа узла, может стать ещё хуже. Так что не стоит доводить, столь важный механизм, до подобного
Как происходит чистка
Обучение дросселя
С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.
Наши работы
От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Причины неисправности дроссельной заслонки
Описанные выше проблемы обычно вызваны сбоями в работе той или иной части дроссельного узла. Рассмотрим эти явления подробнее.
Одной из самых частых причин нестабильного функционирования заслонки является частичный или полный выход из строя регулятора холостого хода (РХХ), который работает с дроссельным узлом в паре.
РХХ предназначен для подачи воздуха во впускной коллектор двигателя при работе на холостом ходу (то есть в тот момент, когда дроссельная заслонка закрыта). Если функционирование регулятора нарушается или совсем прекращается, двигатель на холостых оборотах начинает работать нестабильно вплоть до полной остановки.
Еще одна распространенная причина неисправности дросселя – проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Датчик фиксирует положение дроссельной заслонки и передает соответствующую информацию электронному блоку управления (ЭБУ). Блок, в свою очередь, выбирает режим работы двигателя, определяет количество подаваемого воздуха и топлива, корректирует момент зажигания.
Неисправный датчик не отправляет информацию ЭБУ или передает неверные данные. В связи с этим блок управления выбирает неправильный режим работы или переводит его на аварийные условия функционирования. О том, что ДПЗД вышел из строя, свидетельствует загоревшаяся на приборной панели контрольная лампа Check Engine.
В электронных дроссельных заслонках, которых сегодня большинство, поломкам подвержены датчики привода управления, которые вместе с ДПЗД передают команды на положение дросселя в ЭБУ.
Если тот или другой датчик выходит из строя, в «поведении» автомобиля возникают проблемы, перечисленные в самом начале нашей статьи – слабая реакция на нажатие педали газа, снижение количества оборотов двигателя в минуту (не выше 1500 об.), их нестабильность на холостом ходу и пр.
В редких случаях ломается электродвигатель привода заслонки. Если это происходит, заслонка фиксируется в одном положении, и блок управления переводит машину в аварийный режим.
Достаточно распространенной причиной неустойчивой работы ДВС является разгерметизация во впускном тракте.
Подсос воздуха может происходить в следующих зонах и узлах:
- Местах прижимания заслонки к корпусу
- Жиклере холодного старта
- Соединительной гофрированной трубке за ДПЗД
- Стыке патрубка очистителя картерных газов и гофры
- Уплотнении форсунок
- Выводах для бензиновых испарений
- Трубке вакуумного тормозного усилителя
- Уплотнении корпуса дроссельной заслонки
Разгерметизация дроссельного узла приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси, а также ошибкам в работе впускного тракта. Кроме того, просачивающийся воздух, не очищенный воздушным фильтром, содержит много пыли и других вредных веществ.
Загрязнение также можно считать неисправностью. Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля непосредственно связан с системой вентиляции картерных газов. Именно поэтому на корпусе и оси со временем скапливаются маслянистые отложения.
Типичными признаками загрязнения дроссельной заслонки является отсутствие плавности ее работы, частые заедания и подклинивания. Двигатель в результате начинает работает нестабильно, в электронном блоке управления формируются соответствующие ошибки.
Компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле
Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.
Промывка форсунок
Промывка топливных форсунок от 2000р.