Замок рулевого вала с установкой от 10000р. Новосибирск

Блокиратор рулевого вала

Стоимость от 10000 руб.
Выполним за: 2 часа.

Наши работы

От установщика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Предназначение, особенности и разновидности блокиратора рулевого вала

 том, что такое блокиратор рулевого вала, известно не всем. А он представляет категорию механических противоугонных устройств. При его наличии злоумышленникам не удастся куда-либо уехать на машине: руль не будет вращаться, возникнут сложности с нажатием педалей. Подобная защита сводит к минимуму риск угона ТС. И происходит это по 2 причинам. Чтобы взломать устройство, надо затратить немало времени. Да и блокиратор можно увидеть снаружи, а значит, угонщик вряд ли будет связываться с такой машиной.

Особенности

Перед тем как приобрести данное изделие, необходимо разобраться в том, что именно оно даст. Вот базовые моменты, которые следует учесть:

  • Установка механизма производится на ось руля в зоне педалей управления.
  • После выполнения активации замок упрется в корпус авто, педали либо переднюю панель.
  • Когда изделие открыто, оно совершенно не мешает управлению авто.
  • Блокиратор обойдется практически в ту же сумму, что и расходы на установку обычной сигнализации.
  • Чтобы угнать легковушку, злоумышление должен снять устройство. Но сделать это, не обладая знаниями об его особенностях и не применяя спец. инструменты, не получится.
  • Установка блокиратора не окажется никакого влияния на конструктивные особенности машины.
  • Хозяину ТС придется затрачивать время на то, чтобы включать и отключать защитное изделие.
  • Внешний вид салона не пострадает от монтажа конструкции.
  • Данный способ предотвращения автоугона считается одним из самых надежных.

Разновидности, принцип работы

Чтобы не ошибиться в выборе изделия, надо обладать знаниями о его видах, а также особенностях конструкции.

В настоящее время выпускаются блокираторы следующих разновидностей:

  1. Штыревые. Их корпуса изготавливается из стали. Такие изделия устанавливают на валу рулевой системы рядом с педалями. Предусмотрено отверстие в кожухе, куда вставляют замочное блокирующее устройство. Чтобы разблокировать систему, необходимо выполнить открытие замка и вытягивание штыря.
  2. Бесштыревые. Подобная защита напоминает блокиратор КПП. Но в данном случае применяется ригель (10 мм), не позволяющий валу вращаться. Главный плюс защиты – ее незаметность. Вряд ли угонщик увидит маленький замочек в зоне педалей.
  3. Электромеханические. Они заменяют замок зажигания. Для изготовления конструкции применяют прочную сталь. Именно поэтому нужно приложить недюжинную силу, чтобы повредить фиксирующий язычок. Дополнительным преимуществом можно назвать наличие кнопки, запускающей стартер.

Большинство устройств, препятствующих угону ТС, обладают следующими конструктивными особенностями:

  • Изготавливаются из качественной нержавейки. А повреждение центрального стержня порой невозможно даже болторезом гидравлического типа.
  • Замок может быть дополнен броненакладкой, обеспечивающей защиту от высверливания.
  • В местах, где блокиратор соприкасается с салонной частью, устанавливаются мягкие прокладки.

Механизм замка представлен в различных вариациях. Все зависит от конкретной модели. Большинство автовладельцев отдают предпочтение блокираторам замочной скважины. Взлом такого механизма не получится осуществить отмычкой или бампинг-ключом.

Вышел утром к месту, где вечером был оставлен автомобиль, а его там нет. Может что-то перепутал? Нет, не перепутал и парковка тут разрешена, эвакуировать не могли… Подобные ситуации происходят ежедневно, особенно с владельцами корейских и японских автомобилей, угонять их проще простого, а спрос на рынке большой.

 

Немного статистики с сайта СПУА.РФ, статистика близка к реальности, так как формируется исходя из запросов пользователей об угонах, теперь понятно почему в СПБ так много отечественных компаний по разработке комплексов защиты от угона.

Есть множество способов защиты от угона, слово защита тут конечно плохо подходит, куда правильнее сказать так – способы потратить больше времени угонщика. Любую защиту, придуманную человеком можно обойти при большом желании и наличии необходимого оборудования. А так как человек существо ленивое и угонщик тоже человек, хоть и не хороший, то зачем тратить время на Land Cruiser с секретом, когда недалеко стоит такой же без какой-либо дополнительной защиты?

Качественный охранный комплекс со всевозможными замками капота, пин-кодами, без которого не поехать, секретными блокировками, вшитыми в косы – всё это ежедневные ритуалы, которые отнимают личное время, а при глупой установке вовсе не особо спасают от угона или делают ваш автомобиль недвижимостью где-нибудь на безлюдной трассе.

Конечно, кто-то скажет лучшая защита — это страховка, но вы лишаетесь автомобиля, тратите время на оформление бумаг и ждете, ждете пока вам всё-таки выплатят деньги.

Сегодня расскажу вам о достаточно простой вещи, которую можно без особых проблем установить самостоятельно и получить действительно надежную защиту от угона с минимальными затратами времени без вмешательства в штатную проводку автомобиля.

 

Вещь банальная, о ней многие знают, но не все понимают насколько она эффективная – это блокиратор рулевого вала. Вещь простая и эффективная до безумия, специальная муфта из высокопрочной стали фиксируется на рулевом валу, в этой муфте фиксируется специальный брутальный штырь всё из той же высокопрочной стали. Для снятия того, чтобы его снять используется ключ, ключ особенный взломать его декодером не представляется возможным.

 

Любая попытка срезать данный замок более чем возможна, но потребует от вас минимум около часа времени и надежный режущий инструмент с дорогим режущим полотном. Хорошие блокираторы стоят приличных денег ( около 10 тысяч ). Также эта вещь каждый раз будет ставить вас в неудобную позу, далеко не во всех автомобилях его можно легко вставить в муфту.

 

Как видно болтовое соединение муфты прячется за корпус штыря, а замочная скважина имеет специальные прокручиваемые диски, на Ютуб есть много видео, где подобную противоугонку пытаются пилить, сверлить = всё возможно, но долго.

Ниже будет ролик, типичный случай: Питер, Солярис, время обед, вскрывается Солярис, меняется ЭБУ двигателя, двигатель заводится, старт движение и угонщик понимает, что ему что-то мешает крутить руль, быстро забирает свое ЭБУ и бегом от автомобиля. Посмотрите вам понравится.

 

Кстати да, данная механическая блокировка куда надежнее чем блокиратор КПП, так как в случае с автоматом, её легко можно обойти, переключив передачу в D под капотом.