Промывка и чистка радиатора охлаждения, кондиционера со снятием от 3000р. Новосибирск

 

Промывка радиатора

Радиатор является одним из важнейших элементов системы охлаждения транспортного средства. В связи с особенностями данной конструкции и ее расположения данный элемент нуждается в систематическом уходе.

Недостаточное охлаждение двигателя может быть вызвано разными причинами - неисправность термостата, течь в патрубках или радиаторе, проблемы с помпой. Если не заметить дефект вовремя или закрыть на него глаза, тепловая нагрузка для силового агрегата может привести к его недостаточному охлаждению, а значит - к перегреву. Дорогостоящий ремонт - вот крайняя точка такой проблемы. Поэтому при движении в плотных пробках следует периодически обращать внимание на показания приборов.

 

Промывка радиатора охлаждения со снятием.

Стоимость от 3000 руб.
Выполним за: 2 часа.

 

Периодичность чистки

Чистка радиатора - важная процедура для подготовки транспортного средства к летнему сезону. Слишком высокая температура и частое передвижение в пробках приводит к перегреву любой техники. В результате система охлаждения вынуждена работать под высокой нагрузкой. Поэтому уже после 5-7 лет эксплуатации нужно удалять грязь из сот радиатора.

Признаки для обращения к специалисту.

По внешнему виду радиатора системы охлаждения можно понять, что необходима ее (или как минимум его) прочистка. Если он зарос грязью, то отдача тепла при движении автомобиля через его соты будет нарушена и двигатель начнет перегреваться.

Забитые радиаторы препятствуют правильной циркуляции воздуха, что мешает охлаждению и поддержанию оптимальной температуры технических жидкостей, масла и антифриза. 

Тут самое главное всегда следить за температурой двигателя и ни в коем случае не допускать работы двигателя в превышающих диапазон температурах.

Вы можете замечать, что вентилятор включается подозрительно часто. Кондиционер охлаждает воздух не так хорошо, как хотелось бы. Также может увеличиться расход топлива, ведь двигатель начинает работать в повышенных температурных режимах. Ну и как финалочка - датчик температуры масла (при его наличии) показывает непривычно большие значения. Особенно все эти симптомы максимально могут проявить себя в пробках. Заметили у себя хотя бы один из звоночков? Значит пришло время мыть.

Радиатор системы охлаждения зарастает грязью не мгновенно, а постепенно. Чем он грязнее, тем хуже отводит тепло. Кроме того, у большинства современных автомобилей перед ним установлен теплообменник кондиционера, который первым забивается грязью – опять-таки, постепенно. Мало того, в пространство между ними набиваются листья, тополиный пух и прочая органика, ускоряющая перегрев мотора. Совет простой: следить за чистотой радиаторов и время от времени тщательно мыть.

Почему это происходит? Во многих случаях причина банальна: забит радиатор (пыль, песок, тополиный пух и т.д.).

 

Как происходит  промывка радиатора. 

По правилам технического обслуживания и эксплуатации автомобиля нужно обязательно промывать радиатор вовремя. Благо, данная процедура по цене доступна каждому автовладельцу. Да и к тому же, намного дешевле, чем последующий дорогостоящий ремонт или замена изношенных вследствии плохого охлаждения деталей.

 

Сложность в том, что компоновка многих автомобилей такова, что для этой процедуры придется разбирать половину «передка», как минимум снимать бампер – просто засунуть шланг Керхера и продуть не получится, более того можно повредить соты.

Прайс 

Промывка радиатора охлаждения. 

Промывка радиатора  на автомобиле ( частичный демонтаж ,без слива антифриза ) цена 3000 руб

Демонтаж радиатора , мойка радиатора  керхером ,монтаж радиатора цена от 4500 руб.

Промывка радиатора кондиционера ( конденсора)

Промывка радиатора кондиционера без снятия с автомобиля ( частичный демонтаж, без потери фреона ) цена 3000 руб

Демонтаж радиатора  , мойка радиатора керхером ,монтаж радиатора  цена от 4500 руб. 
Заправка  автокондиционера  фреоном  от 3000 руб.

Как происходит демонтаж / монтаж радиатора 

B cвязи c тeм, чтo дaнный элeмeнт oчeнь xpупкий и пoдвepжeн мexaничecким пoвpeждeниям, дoвepять eгo чиcтку нужнo тoлькo oпытным cпeциaлиcтaм. Oни нe дoпуcкaют oдну oчeнь гpубую oшибку, кoтopую мoжнo зaмeтить у мнoгиx aвтoвлaдeльцeв, пpoвoдящиx чиcтку caмocтoятeльнo. Paбoтники aвтocepвиca, пpeждe чeм чиcтить paдиaтop, cнимaют eгo peшётку, чтo дeлaeт вecь пpoцecc бoлee эффeктивным.

Причем здесь экономия бензина? На прокачку воздуха через забитый радиатор напрасно тратится значительная часть бензина!

Промывка радиатора кондиционера 

Промывка радиатора автокондиционера от 3000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

 

Если не мыть радиатор

 

Не будем драматизировать: иногда он проходит без больших последствий. Все зависит от степени перегрева, которую можно условно разделить на три части.

  • Слабый перегрев. Внимательный водитель постоянно контролирует температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). «Зависшая» в красной зоне стрелка датчика температуры — хороший повод проверить систему охлаждения, а заодно и двигатель. Ежедневный «подогрев» мотора вреден.
  • Средний. Пар из-под капота проблема уже серьезнее. Если такое случилось, нужно срочно остановиться, дождаться пока антифриз остынет, долить его (если есть что) и попробовать запустить ДВС. После этого лучше проверить мотор на станции обслуживания, потому что во время «кипения» он мог пострадать.
  • Сильный. Обычно такое случается, если мотор «закипел» из-за неисправной системы охлаждения о чем не знал водитель. Самые частые последствия перегрева двигателя звучат страшно и стоят дорого: расплавленные поршни, трещины на головке блока цилиндров, провернутые вкладыши, сломанный коленвал.

Не откладывайте визит в сервис, если силовой агрегат вдруг стал работать как прежде и больше не греется. В следующий раз он может «вскипеть» с последствиями.

Последствия грязного радиатора кондиционера

 

Промывка  системы охлаждения 
 

Промывка системы охлаждения двигателя от 2500р.

узнать больше

Загрязнение радиатора происходит в процессе эксплуатации автомобиля и фактически является неизбежным. Кроме того, в радиаторе могут заминаться соты от сильного напора струи на мойках и механического воздействия крупных твердых частиц, камней, в связи с чем пропускная (охлаждающая) способность сот значительно снижается.

Сильное загрязнение радиатора критически сказывается на охлаждении. Увеличивается рабочая температура важнейших систем автомобиля: двигателя, кондиционера, АКПП, ГУР.

 Перегревается двигатель - надо знать...

Даже если проблема вас не коснулась, почитайте. Предупрежден - значит вооружен. На самом деле причин не так много, как может показаться на первый взгляд. Посмотрим, почему может греться машина, а так же обратим внимание на некоторые моменты более точного определения неисправности.

 

 


 

 

 

Не срабатывает электровентилятор

Тут, наверное, не надо объяснять, почему двигатель перегревается. Если, например, температура уже перевалила за 100 градусов, а вентилятор еще не включился - это большой минус, который надо как можно быстрее исправлять.

Есть несколько причин, по которым не включается вентилятор:

  • Неисправность самого электродвигателя
  • Повреждения проводки
  • Неисправность датчика температуры
  • Неисправность реле вентилятора

Прозрачный радиатор 

 


 

 

 

Это все причины, по которым может не включаться электровентилятор. Бывают системы со ступенчатым включением, в них еще есть блок сопротивлений, который частенько выходит из строя. 

О том, как найти неисправность в этом моменте, не будем распространяться, думаю, лучше доверить это электрику. 

Неисправность термостата

 

На любом автомобиле устанавливается термостат. Он служит для того, чтобы перенаправлять поток охлаждающей жидкости, в зависимости от температуры. Большинство термостатов открывается при температуре 82 градуса. Так вот, если термостат заклинило в закрытом положении, то охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор, соответственно,  она не охлаждается. 

Проверка достаточно проста - прогреваем двигатель до рабочей температуры, можно до срабатывания вентилятора. Затем трогаем, только аккуратно, самый низ радиатора, он должен быть той же температуры, что и верх. Если он холоднее - меняем термостат. 

Неисправность помпы

 

Она же водяной насос. Само собой, без циркуляции не будет нормального охлаждения. Пожалуй, причины неисправности всего две:

  • Заклинило подшипник
  • Провернуло крыльчатку на валу

Первая неисправность легко определяется, достаточно просто снять приводной ремень помпы. Другое дело, что зачастую она вращается ремнем ГРМ, и его снятие занимает ту еще часть времени, да и вообще неприятное это дело. 

Второе же - проворот крыльчатки, можно определить наверняка только после снятия. Конечно, есть и косвенный вариант проверки, просто включаем печку на максимум. Если она дует прохладным, то точно лезем смотреть помпу. 

 

Система охлаждения и отопитель

Для чего нужна система охлаждения?

Эта система поддерживает постоянную температуру работающего двигателя. Кроме этого, от нагретой охлаждающей жидкости подогревается воздух в салоне автомобиля.

Если охлаждающей жидкости недостаточно

Это может привести не только к перегреву, но и к повреждению двигателя.

Периодичность проверки

Проверка: через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года

 Головка блока цилиндров

 Насос системы охлаждения

 Блок цилиндров

 Термостат

 Расширительный бачок

 Радиатор

Пробка наливной горловины радиатора

Для чего нужна пробка наливной горловины радиатора?

• Она поддерживает постоянное избыточное давление в  системе охлаждения, благодаря этому точка кипения охлаждающей жидкости превышает 100°C. Кроме того, при избыточном давлении увеличивается интенсивность охлаждения, так как повышается разница температур охлаждающей жидкости и воздуха.

• При повышении давления выпускной клапан открывается, и охлаждающая жидкость поступает в расширительный бачок. С другой стороны, при снижении давления открывается впускной клапан, чтобы впустить охлаждающую жидкость, засасываемую в систему охлаждения из расширительного бачка.

Почему необходимо проверять исправность пробки наливной горловины радиатора

Если клапаны пробки не работают соответствующим образом, это может привести к перегреву двигателя.

Периодичность проверки

Проверка:
через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года

 Выпускной клапан

 Впускной клапан

Охлаждающая жидкость двигателя

Для чего нужна охлаждающая жидкость?

Она выполняет следующие функции.

• Предохраняет систему охлаждения двигателя от замораживания.

• Предохраняет детали системы охлаждения от коррозии.

• Предотвращает перегревание двигателя. (Точка кипения выше, чем у воды.)

Если охлаждающую жидкость не менять

Снижаются ее антикоррозионные свойства, и повреждается радиатор, патрубки, шланги и т. д.

Периодичность замены

• Охлаждающая жидкость в двигателе заменяется после определенного пробега автомобиля или по истечении определенного времени, так как невозможно оценить ее состояние по внешним признакам.

Замена (на модели Corolla — для большинства стран):

через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года

• Сверяйтесь с графиком проведения технического обслуживания, так как периодичность зависит от модели.

Типы охлаждающей жидкости 

Существует два типа охлаждающей жидкости длительного использования (LLC): красная и зеленая. Обе состоят из почти одинаковых ингредиентов.

Концентрация

Используйте смесь охлаждающей жидкости с водой, однако учтите: если состав смеси не соответствует рекомендованному, то температура замерзания смеси значительно повышается. Выбирайте концентрацию LLC, рекомендованную для данного региона. Соответствующая концентрация LLC указана в Руководстве по эксплуатации.

 

Как работает система охлаждения ДВС. 

Радиатор охлаждения. Главный элемент в системе охлаждения двигателя - радиатор. Он устанавливается в передней части моторного отсека и принимает на себя воздушный поток для охлаждения рабочей жидкости. В качестве хладагента в данной системе выступает антифриз. Эта жидкость циркулирует по контуру патрубков и каналов внутри мотора. Прокачкой жидкости по системе занимается насос-помпа, который создает приемлемое давление и предотвращает застаивание жидкости. Если радиатор не обдувается и температура мотора повышается выше предельной нормы, в работу включается вентилятор. Уже после 5 лет эксплуатации передний радиатор прилично забивается грязью, насекомыми, листвой, химической пылью и прочим мусором. Поэтому его обдув естественным образом нарушается, а должного охлаждения антифриза не происходит. В результате главный радиатор нужно снимать и промывать по отдельности. Нельзя использовать для этой цели керхер, так как мощная струя может помять ячейки радиатора.

Наиболее неприятные итоги – перегрев двигателя с последующими деформацией головки блока цилиндров, появлением задиров на деталях цилиндропоршневой группы или вовсе клином и сломанным коленвалом. Устранение подобных неприятностей всегда выливается в немалые финансовые и временные затраты.