Замена масла, технических жидкостей от 500р. Новосибирск

Чтобы машина радовала вас надёжностью и требовал минимальных вложений, нужно регулярно проводить профилактическое обслуживание. Рассказываем о стандартных регламентах замены технических жидкостей в автомобиле.

Замена жидкостей 

Стоимость от 500 руб.
Выполним за: 1 час.

 

Признаки для обращения к специалисту 

Существует периодичность и определенные симптомы для замены  жидкостей:

- тормозная жидкость гигроскопична (имеет свойство вбирать влагу из воздуха) и подлежит полной замене при ухудшении эффективности тормозной системы.  Обязательна замена при отказах тормозов при длительном торможении ;

- охлаждающую жидкость желательно менять раз  в несколько лет, при отсутствии течи доливать только дистиллированную воду, обязательный контроль плотности при этом;

- не забывать при наступлении осени сменить воду в бачке омывателя на незамерзающую жидкость.

 

Интервал замены технических жидкостей в автомобиле:

Замена масла в ДВС - 7-10 тыс. км.

Замена масла в АКПП - 50-60 тыс. км. при полной замене, методом частичной замены – 20 тыс. км.

Замена масла в МКПП - 50-60 тыс. км.

Замена масла в вариаторе - 40-50 тыс. км.

Замена антифриза - раз в два-три года.

Замена тормозной жидкости -30-40 тыс. км.

Замена масла в мостах - 30 тыс. км.

ВНИМАНИЕ! Рекомендуем хотя бы раз в год проходить диагностику автомобиля и состояния технических жидкостей. Это позволит Вам  избежать внепланового ремонта.

Прайс

Замена технических жидкостей должна производиться согласно рекомендациям и  регламентам производителей автомобилей и при использовании специального инструмента.     

     Только тогда можно быть уверенным в том, что автомобиль будет исправно работать!

      Кроме масел в агрегатах и узлах автомобиля участвуют и другие виды жидкостей. Они необходимы для охлаждения двигателя, обеспечения работы сцепления, тормозной системы

Замена масла в ДВС

Замена  масла в двигателе 800р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замена масла в АКПП
 

Быстрее всего вырабатывает свой ресурс рабочая жидкость автоматической трансмиссии. Она используется как для смазки, так и для передачи крутящего момента, а потому выполняет больше работы. Соблюдать регламент замены технических жидкостей обязательно — проигнорировав его, вы рискуете столкнуться с капитальным ремонтом узла уже к 80–100 тысячам километров.

Масло в автоматической коробке передач меняют каждые 30–35 тысяч километров, но не реже, чем один раз в два года.

Замена масла в коробке автомат от 2500р.

Узнать больше

Замена  масла в МКПП 
 

Разброс интервалов обслуживания по механическим КПП очень велик — от 20–25 тысяч до рекомендованного срока эксплуатации автомобиля. Некоторые производители называют масло в ручной трансмиссии «вечным», но умалчивают о том, что оно тоже стареет и теряет свои свойства.

Поэтому смазку механической коробки передач меняют один раз в 80–100 тысяч километров или раз в три года, если иное не оговорено в сервисной инструкции.

Замена масла в коробке механика 600р.

узнать больше

Замена масла в  мосту 

Замена масла в заднем мосту от 400р.

узнать больше

Замена масла в раздатке 
 

Неочевидный пункт, о котором многие вспоминают тогда, когда проблема уже запущена. Масло нужно менять в раздаточных коробках и редукторах мостов. Об этом должны помнить все владельцы задне- и полноприводных автомобилей.

Рекомендуемые интервалы замены трансмиссионного масла — от 60 до 100 тысяч километров в зависимости от рекомендаций производителя, но не реже, чем один раз в 3 года.

Процедура весьма сложная — нужно разбираться в устройстве конкретной раздаточной коробки, главной передачи или редуктора. К тому же, эти узлы зачастую оказываются труднодоступными из-за своего расположения. Учитывая долгие интервалы, такое техобслуживание лучше выполнять в сервисном центре.

Замена масла в раздатке 400р.

узнать больше

Замена  антифриза 

Охлаждение двигателя так же важно, как и смазка. Если мотор начнёт перегреваться, в лучшем случае вам придётся потратиться на очистку камер сгорания, а в худшем — на капитальный ремонт. Полагаться на «вечную» жидкость тоже не стоит — если производитель ничего не говорит о замене, её проводят ближе к концу гарантийного срока.

Регламент обслуживания системы охлаждения — каждые 60 тысяч километров или три года в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена охлаждающей жидкости от 1000р.

узнать больше

Замена масла в CVT
 

Замена масла в вариаторе от 1500р.

узнать больше

Замена жидкости ГУРа 
 

Об этом виде расходных материалов забывают чаще всего. Но от него также зависит ваша безопасность. Если автомобиль перестанет слушаться руля в повороте, вы можете попасть в серьёзную аварию. Гидроусилитель стоит обслуживать строго по регламенту и ремонтировать при первом признаке неполадок.

Рабочую жидкость узла меняют каждые 80 тысяч километров, но не реже, чем один раз в два года.

Процедуру нельзя назвать сложной. Но при замене нужно следить, чтобы в гидравлическом контуре не оставалось грязи, сокращающей срок службы усилителя. Если вы не уверены, что сможете распознать посторонние включения в отработанной жидкости, обратитесь в сервисный центр.

Замена жидкости  гидроусилителя руля от 600р.

узнать больше

Замена  тормозной жидкости 

В современных автомобилях усилие от педали к тормозным механизмам передаётся через гидравлический контур. Если жидкость в нём теряет изначальные свойства, машина может оказаться неуправляемой в экстренной ситуации.

Гидравлический привод тормозов нужно обслуживать каждые 60 тысяч километров пробега или два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена технической жидкости в тормозной системе автомобиля — сложный процесс, в котором практически невозможно обойтись без помощника. Важно полностью удалить лишний воздух и герметизировать контур. Если у вас есть такая возможность, проводите замену на СТО.

Замена  тормозной жидкости 600р.

узнать больше

Заправка кондиционера 

Эту жидкость по привычке называют фреоном, хотя существует множество её видов, включая тетрафторэтан, тетрафторпропен, изобутан и другие. Но суть не меняется — она нужна для охлаждения воздуха в кабине автомобиля.

Рекомендуемый интервал замены хладагента — через 2-3 года после покупки автомобиля, затем — каждый год.

Хладагент — легко испаряющаяся горючая жидкость, содержащая токсичные вещества. После отработки в системе кондиционирования её нужно утилизировать должным образом. Поэтому самостоятельная перезаправка автомобильного кондиционера запрещена. Работу выполняют на СТО, оснащённом специализированным оборудованием.

узнать больше

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Прайс на ремонт ходовой

Диагностика подвески на стенде от 350р.

Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.

узнать больше

 

Автоэлектрик 

Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным и недорогим методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле

Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) от 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ